Наша газета
Развлечения
Фотогалерея
 
 
Стремись завоевать не мир, а его знание. (Осетинская пословица)

Зачем нужен Интернет?


Поиск информации (51%; 32 чел.)


Общение и знакомства (чат, форумы и т. п.) (14%; 9 чел.)


Переписка (e-mail, ICQ и т. п.) (11%; 7 чел.)


Скачивание файлов (музыка, книги, кино и т. п.) (10%; 6 чел.)


Делать покупки, не выходя из дома (8%; 5 чел.)


On-line игры (3%; 2 чел.)


Другое (3%; 2 чел.)

Проголосовало: 63
Список...  В начало...

 

Разработка программного обеспечения на С++

1. Х. М. Дейтел, П. Дж. Дейтел, Как программировать на C++, Изд.: Бином-Пресс, 2008 г.

Книга является одним из самых популярных в мире учебников по C++. Характерной ее особенностью является "раннее введение" в классы и объекты, т. е. начала объектно-ориентированного программирования вводятся уже в 3-й главе, без предварительного изложения унаследованных от языка C элементов процедурного и структурного программирования, как это делается в большинстве курсов по C++. Большое внимание уделяется объектно-ориентированному проектированию (OOD) программных систем с помощью графического языка UML 2, чему посвящен ряд факультативных разделов, описывающих последовательную разработку большого учебного проекта.

В текст книги включена масса примеров "живого кода" - подробно комментированных работающих программ с образцами их запуска, а также несколько подробно разбираемых интересных примеров. В конце каждой главы имеется обширный набор контрольных вопросов и упражнений.

Книга может служить учебным пособием для начальных курсов по C++, а также будет полезна широкому кругу как начинающих программистов, так и более опытных, не работавших прежде с C++.

2. С. Уэллин, Как не надо программировать на C++, Изд.: Питер, 2004 г.

Как известно, умный учится на чужих ошибках, а глупец - на своих. Книга Стива Уэллина содержит впечатляющую подборку ошибок, часто встречающихся при программировании на C++, от элементарных до самых сложных и изощренных. В сущности, это увлекательный сборник головоломок для программистов, щедро усыпанный профессиональными байками и фольклором.

3. В. Б. Иванов, Прикладное программирование на С/С++. С нуля до мультимедийных и сетевых приложений (+ CD-ROM), Изд.: Солон-Пресс, 2008 г.

Данная книга предназначена для изучения средств программирования работы со звуком, изображением и передачей информации в компьютерных сетях с использованием языков программирования С/С++. Никаких специальных знаний для освоения материала, вообще говоря, не понадобится. Книга учит программировать "с нуля", описывает основы объектно-ориентированного программирования, достаточные для решения задач, относящихся к тематике книги. Вы узнаете, как передается информация в локальных и глобальных вычислительных сетях. Рассмотрены различные подходы к работе с видео и аудио: программирование на основе системы Win 32 API, использование готовых библиотек визуальных компонентов для Builder'а, знакомство с проектированием на базе Microsoft DirectX. Подчеркнем, что представляемые здесь "самодельные" программы являются не только учебными, но и могут с успехом использоваться в различных практических целях. В итоге, идя от менее сложному к более сложному, разобраться с проблемами, методами и реализациями задач IP-телефонии. Итогом этого будет разработка действующей системы видеотелефона для локальной компьютерной сети.

Книга сопровождается компакт-диском, содержащим проекты представляемых приложений, включая исполняемые файлы, которые сразу могут быть использованы читателем в своей работе.

4. Стефан К. Дьюхарт, Скользкие места С++. Как избежать проблемы при проектировании и компиляции ваших программ, Изд.: ДМК пресс, 2006 г.

Эта книга - руководство по тому, как не допускать и исправлять 99% типичных, разрушительных и просто любопытных ошибок при проектировании и реализации программ на языке C++. Эту книгу можно рассматривать также, как взгляд посвященного на нетривиальные особенности и приемы программирования на C++.

Обсуждаются как наиболее распространенные "ляпы", имеющиеся почти в любой программе на C++, так и сложные ошибки в использовании синтаксиса, препроцессора, преобразований типов, инициализации, управления памятью и ресурсами, полиморфизма, а также при проектировании классов и иерархий. Все ошибки и их последствия обсуждаются в контексте. Подробно описываются способы разрешения указанных проблем.

Автор знакомит читателей с идиомами и паттернами проектирования, с помощью которых можно решать типовые задачи. Читатель также узнает много нового о плохо понимаемых возможностях C++, которые применяются в продвинутых программах и проектах.

В книге рассказывается, как миновать наиболее серьезные опасности, подстерегающие программиста на C++.

Издание предназначено для всех программистов, желающих научиться писать правильные и корректно работающие программы на языке С++.

344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Темерницкая, 41б.
Администрация: т./ф. (863) 262-50-37, e-mail: orientir@rostovgrad.ru
Служба разработки и сопровождения веб-сайтов и ПО: т./ф. (863) 262-57-53, e-mail:admin@rostovgrad.ru
Служба профессионального образования: т./ф. (863) 262-46-41, e-mail:grafik@rostovgrad.ru