Реклама в Яндекс.Директе
Создавая сайт, каждый человек или организация понимает, что сам по себе сайт не так уж и нужен. Его основная задача — «приводить» клиентов, читателей, подписчиков и т. п. То есть пользователей Интернета, которые заинтересованы в представленных на сайте товарах, услугах, информации.
Получить этих пользователей можно двумя способами: при помощи оптимизации сайта и при помощи рекламы.
Давайте сразу определимся: оптимизация сайту нужна в любом случае. Речь идет не о продвижении его в Интернете, а именно об оптимизации, т. е. об усовершенствовании самого сайта: создании удобной навигации, легких картинок, ссылок, помогающих людям получить дополнительную информацию, о написании интересных, полезных и «цепляющих» потенциального клиента текстах.
Оптимизированный сайт можно продвигать в Интернете, получая посетителей из Яндекса, Гугла и других поисковых систем. Однако на это потребуется время — месяца 3, а при высокой конкуренции — до полугода. А получить прибыль от сайта, конечно же, хочется сразу, особенно когда речь идет об интернет-магазине.
Самый быстрый способ получения посетителей на сайт — контекстная реклама.
Контекстная реклама — это вид рекламы в Интернете, когда рекламное объявление показывается человеку в зависимости от контекста страницы. Таким образом, человек видит только ту рекламу, которая потенциально соответствует его интересам. Контекстная реклама размещается в результатах поиска (в ответ на запрос, введенный пользователем) и на тематических площадках (например, если вы зашли на сайт, тематика которого — строительные материалы, вы увидите только объявления строительной тематики).
Поскольку наибольшее количество посетителей обычно дает поисковая система Яндекс, то наиболее оптимальным является показ рекламы именно в Яндексе.
Система показа контекстной рекламы в Яндексе и на тематических площадках, работающих в этой системе, называется Яндекс.Директ.
Когда лучше всего использовать Яндекс.Директ?
Есть организации, которые получают посетителей на сайт исключительно посредством контекстной рекламы, не занимаясь его продвижением в Интернете. Есть организации, которые совмещают обе стратегии. Определение политики получения клиентов из Интернета — это по большей части вопрос бюджета, который готова потратить организация на свой сайт.
Однако есть случаи, когда контекстная реклама просто необходима:
- 1) Новый проект, который еще не занял достойные позиции в естественном поиске, а получать прибыль уже необходимо.
- 2) Проведение временных акций. Например, если вы распродаете остатки товара или выбрасываете на рынок какую-то лимитированную группу продукции. Также контекстная реклама актуальна, когда вы предлагаете временные скидки и хотите оповестить о них как можно большее количество потенциальных покупателей.
Что вы получаете, заказывая рекламу в Яндекс.Директе?
В первую очередь — целевых посетителей на сайт. Причем почти сразу — в течение 2-3 дней после оплаты счета. И не просто посетителей, а тех, кого интересует именно ваш товар/услуга/информация.
Вы можете выбрать регион показа ваших рекламных объявлений, время показа (например, только в рабочее время или, наоборот, только по вечерам), а также ключевые слова, по которым будут показываться ваши объявления.
Рекламируемого товара больше нет в наличии? Чтобы прекратить показы объявления, достаточно 15 минут!
В чем заключается наша работа?
Заключая договор на организацию рекламной кампании в Яндекс.Директе, мы в первую очередь занимаемся настройкой кампании:
- - определяем список ключевых слов в соответствии с тематикой сайта и согласовываем их с владельцем сайта;
- - определяем наиболее выгодную стратегию проведения рекламной кампании;
- - составляем рекламные объявления для показа в Яндекс.Директе;
- - настраиваем рекламную кампанию в Яндекс.Директе;
- - даем рекомендации по созданию на сайте эффективных целевых страниц, которые будут способствовать повышению продаж посетителям, перешедшим по рекламным объявлениям; при необходимости и при условии предоставления доступа к сайту сами создаем эти страницы.
После того как рекламная кампания создана и запущена, мы занимаемся ее сопровождением. На этом этапе в нашу задачу входит:
- - отслеживание эффективности кампании;
- - внесение изменений в тексты объявлений;
- - уточнение ключевых запросов;
- - консультации заказчика по вопросам, связанным с проведением рекламной кампании;
- - составление еженедельных отчетов.
Сколько стоит реклама в Яндекс.Директе?
Стоимость рекламной кампании рассчитывается индивидуально. Она зависит от многих факторов: количества ключевых запросов, цены, которую платят конкуренты за свои объявления, места расположения объявления (вверху страницы поиска, справа или внизу), региона показа и т. п.
Обратите внимание! Вы платите исключительно за переходы на ваш сайт!
У вас есть вопросы по организации рекламной кампании в Яндекс.Директе? Мы готовы ответить на них на линии консультаций нашего сайта, по телефону (863) 262-57-53 и по электронной почте admin@rostovgrad.ru.