СОВЕТЫ ВЛАДЕЛЬЦАМ САЙТА,
КАСАЮЩИЕСЯ ОПТИМИЗАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА
КАСАЮЩИЕСЯ ОПТИМИЗАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА
1. Прежде чем заключать договор с веб-студией на оптимизацию и продвижение сайта в интернете, определитесь, что Вы хотите получить от сайта и четко изложите свои пожелания.
2. Определитесь, сколько денег Вы готовы выложить за рекламу Вашего сайта. Банальная истина - бесплатный сыр бывает только в мышеловке, тем не менее, владельцы сайтов об этом забывают и доверяют свой сайт (по сути, свой филиал в интернете) веб-студии «подешевле».
3. Даже если оптимизацией и продвижением Вашего сайта занимается профессиональная веб-студия, без Вашей помощи ей не обойтись. Никто не разбирается в специфике Вашей работы лучше Вас, никто не знает Вашу организацию лучше Вас. В идеале, Вам необходим компетентный сотрудник, досконально знающий Вашу организацию, который отвечал бы за работу с сайтом. Сотрудничество веб-студии и владельца сайта — залог успешной работы сайта.
4. Приготовьтесь к постоянному пополнению сайта свежей информацией. Если не можете написать тексты сами - готовьте деньги и ищите веб-писателей, которые сделают это вместо Вас. Как правило, профессиональная веб-студия может оказать такую услугу, при условии, что Вы предоставите ей материал для написания статьи.
5. Соизмеряйте свои пожелания со своими финансовыми возможностями. Раскрутить можно почти любой сайт, вопрос в том, готовы ли Вы платить столько, чтобы добиться этого.
6. В интернете существует платная реклама, которая отличается от любого другого вида рекламы тем, что Вы платите не за просмотр Вашего рекламного объявления, а за конкретного посетителя, пришедшего на Ваш сайт по этой рекламе. А уж как удержать его внимание — дело Ваше.
7. Не забывайте рекламировать свой сайт вполне традиционными методами. Это вовсе не значит, что Вы должны заказывать рекламу сайта на телевидении. Просто помните о нем, когда заказываете визитки, буклеты или указываете варианты обратной связи в печатной теле- или радио рекламе. Но при этом обратите внимание, что многие организации при проведении теле- и радио- рекламных компаний за более подробной информацией отсылают именно на свой сайт и никуда более, освобождая тем самым своих сотрудников от лишней работы.
8. Не стоит ждать результатов оптимизации и продвижения сайта немедленно. По нашему мнению, реально оценить результат можно примерно через полгода, на протяжении которых должна вестись регулярная и кропотливая работа.
9. Заботьтесь о своем сайте! Относитесь к нему так, как Вы отнеслись бы к представительству своей фирмы. Поручайте оформление его внешнего вида и наполнение только профессионалам!