Наша газета
Развлечения
Фотогалерея
 
 
Привычки отцов, и дурные, и хорошие, превращаются в пороки детей. (В.О. Ключевский)

Какую художественную литературу вы любите читать?


Фантастика, приключения (24%; 21 чел.)


Исторические романы, мемуары (11%; 10 чел.)


Фэнтези (11%; 10 чел.)


Детективы, криминальные романы (11%; 10 чел.)


Классическая проза (8%; 7 чел.)


Биографические романы (7%; 6 чел.)


Книги об искусстве (6%; 5 чел.)


Любовные, женские романы (6%; 5 чел.)


Юмористические, сатирические произведения (5%; 4 чел.)


Не люблю художественную литературу (5%; 4 чел.)


Другое (5%; 4 чел.)


Поэзия (1%; 1 чел.)

Проголосовало: 87
Список...  В начало...

 

СОВЕТЫ ВЛАДЕЛЬЦАМ САЙТА,
КАСАЮЩИЕСЯ ОПТИМИЗАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА

1. Прежде чем заключать договор с веб-студией на оптимизацию и продвижение сайта в интернете, определитесь, что Вы хотите получить от сайта и четко изложите свои пожелания.

2. Определитесь, сколько денег Вы готовы выложить за рекламу Вашего сайта. Банальная истина - бесплатный сыр бывает только в мышеловке, тем не менее, владельцы сайтов об этом забывают и доверяют свой сайт (по сути, свой филиал в интернете) веб-студии «подешевле».

3. Даже если оптимизацией и продвижением Вашего сайта занимается профессиональная веб-студия, без Вашей помощи ей не обойтись. Никто не разбирается в специфике Вашей работы лучше Вас, никто не знает Вашу организацию лучше Вас. В идеале, Вам необходим компетентный сотрудник, досконально знающий Вашу организацию, который отвечал бы за работу с сайтом. Сотрудничество веб-студии и владельца сайта — залог успешной работы сайта.

4. Приготовьтесь к постоянному пополнению сайта свежей информацией. Если не можете написать тексты сами - готовьте деньги и ищите веб-писателей, которые сделают это вместо Вас. Как правило, профессиональная веб-студия может оказать такую услугу, при условии, что Вы предоставите ей материал для написания статьи.

5. Соизмеряйте свои пожелания со своими финансовыми возможностями. Раскрутить можно почти любой сайт, вопрос в том, готовы ли Вы платить столько, чтобы добиться этого.

6. В интернете существует платная реклама, которая отличается от любого другого вида рекламы тем, что Вы платите не за просмотр Вашего рекламного объявления, а за конкретного посетителя, пришедшего на Ваш сайт по этой рекламе. А уж как удержать его внимание — дело Ваше.

7. Не забывайте рекламировать свой сайт вполне традиционными методами. Это вовсе не значит, что Вы должны заказывать рекламу сайта на телевидении. Просто помните о нем, когда заказываете визитки, буклеты или указываете варианты обратной связи в печатной теле- или радио рекламе. Но при этом обратите внимание, что многие организации при проведении теле- и радио- рекламных компаний за более подробной информацией отсылают именно на свой сайт и никуда более, освобождая тем самым своих сотрудников от лишней работы.

8. Не стоит ждать результатов оптимизации и продвижения сайта немедленно. По нашему мнению, реально оценить результат можно примерно через полгода, на протяжении которых должна вестись регулярная и кропотливая работа.

9. Заботьтесь о своем сайте! Относитесь к нему так, как Вы отнеслись бы к представительству своей фирмы. Поручайте оформление его внешнего вида и наполнение только профессионалам!

344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Темерницкая, 41б.
Администрация: т./ф. (863) 262-50-37, e-mail: orientir@rostovgrad.ru
Служба разработки и сопровождения веб-сайтов и ПО: т./ф. (863) 262-57-53, e-mail:admin@rostovgrad.ru
Служба профессионального образования: т./ф. (863) 262-46-41, e-mail:grafik@rostovgrad.ru