Наша газета
Развлечения
Фотогалерея
 
 
Трое могут хранить секрет, если двое из них мертвы. (Б. Франклин)

Специалистов в какой области, по вашему мнению, не хватает в современной России?


Производство (квалифицированные рабочие) (24%; 21 чел.)


Медицина (20%; 17 чел.)


Образование (15%; 13 чел.)


Производство (инженерный состав) (13%; 11 чел.)


Местное самоуправление (10%; 9 чел.)


Фундаментальная наука (5%; 4 чел.)


Оборона (2%; 2 чел.)


Политика (2%; 2 чел.)


Экономика (2%; 2 чел.)


Музыка (2%; 2 чел.)


Другое (2%; 2 чел.)


Энергетика (1%; 1 чел.)

Проголосовало: 86
Список...  В начало...

 




Написание текстов для сайтов


Невозможно представить себе сайт, на котором не было бы текста. Однако тексты, которые мы видим на сайтах, бывают очень разными: некоторые интересны, некоторые откровенно скучны, а в некоторых слова поставлены так, будто их писал иностранец с плохим знанием русского языка, потому что русскому даже в голову не придет так построить фразу.

Все это — результат непрофессиональной работы авторов текста. А приводит это к тому, что потенциальные клиенты уходят с сайта к конкурентам, ведь задача оптимизатора - «привести» посетителя на сайт, а вот «удерживать» его — почти всегда задача текстов.

Кто обычно пишет тексты на сайты? Здесь есть несколько вариантов:

  1. Владелец сайта либо его сотрудники, которые в лучшем случае берут информацию из своих рекламных буклетов, а в худшем — с других сайтов. А это уже плагиат, за который поисковые системы сайты «штрафуют» нещадно.
  2. Оптимизаторы — специалисты по продвижению сайтов. О да, они могут написать абсолютно уникальный текст, который будет полностью соответствовать требованиям, которые предъявляют к текстам поисковые системы. Но только вряд ли эти тексты понравятся людям: неправильное построение фраз, обилие ключевых слов, «плавание» в сути вопроса — вот основные характеристики текстов, написанных для раскрутки. Несолидно, а порой даже стыдно иметь такие тексты на своем сайте.
  3. Журналисты — настоящие мастера пера, многие из которых получают немалые гонорары за статьи в серьезные журналы. Они и материал по теме подбирать умеют, и фразы построят правильно, но только результат почти всегда таков: посетители уходят со страницы, едва взглянув на нее. И хорошо еще, если посетители найдут эту страницу через поисковик, а ведь именно поисковые системы — основной источник посетителей, а значит, и клиентов, которые дают сайты.

Безвыходная ситуация, скажете вы? Вовсе нет. Как известно, на спрос всегда найдется предложение, а потому с каждым годом все активнее развивается такая услуга, как написание текстов для сайтов.

В ЮТЦ «Ориентир» написанием текстов для сайтов занимаются люди, которые обладают навыками и журналистов, и оптимизаторов, а кроме того, знают, как написать рекламный текст, т. е. такой, который будет не просто грамотным, информационным и интересным, но и будет способствовать превращению читателей в клиентов.

На основе предоставленной клиентом информации мы можем написать текст, который будет:

  • интересен читателям;
  • удобен для чтения;
  • оптимизирован настолько, чтобы поисковые системы посчитали его релевантым нужным вам запросам;
  • написан грамотно стилистически и орфографически;
  • профессионален настолько, чтобы даже специалисты в вашей отрасли посчитали, что он написан специалистом;
  • призывать и побуждать к покупке, если это необходимо.


Какие виды текстов для сайтов бывают?

Конечно же, тексты, которые пишутся для сайтов, очень сильно отличаются по стилю, содержанию и целям. В целом их можно разделить на несколько видов:

  1. Тексты о компании и услугах. Такими текстами заполнены почти все сайты, и кажется, что их-то написать проще всего. На самом деле это не так. Ведь текст о компании должен быть правдивым, но в то же время показывать ее лучшие стороны и конкурентные преимущества. А еще он должен быть «незаезженным», потому что, скажем прямо, большая часть текстов о компаниях похожи друг на друга как две капли воды.Тексты об услугах еще сложнее, ведь именно им выпадает задача совместить несовместимое:

    - привлечь посетителей из поисковых систем;

    - удержать посетителей из поисковых систем;

    - призвать к покупке/звонку/обращению;

    - показать профессионализм фирмы.

  2. Информационные материалы. Они выполняют на сайтах вспомогательную роль, их объем, как правило, больше, чем у остальных текстов, но они и создаются для того, чтобы их читали и получали полную и обширную информацию. Сложность таких текстов в том, что автор должен быть уж очень «в теме» того, о чем пишет, иначе провал обеспечен.
  3. Тексты для продвижения сайтов. Увы, без них никуда. Правда, опытному специалисту вполне по силам написать тексты, предназначенные вроде бы под раскрутку, так что догадаться об этом сложно. И если мы предлагаем нашим клиентам написание статей для продвижения сайтов, ни в коем случае не следует думать, что это будут «корявые» перлы, напичканные ключевыми словами типа «купить окна Москва» или «опт чай купить». В идеале тексты для продвижения — это информация об услугах, написанная специалистом, который разбирается в продвижении сайтов.
  4. Рекламные тексты. Они тоже бывают очень разными, но цель у них одна — прорекламировать услугу или товар. Их часто размещают на сторонних ресурсах в качестве рекламы своего сайта или фирмы. Особое место среди рекламных текстов занимают слоганы и призывы, которые побуждают посетителей совершить какое-либо действие на сайте. Правильно написанные и размещенные в нужных местах, они предназначены для того, чтобы превратить посетителя в покупателя, а следовательно, просто необходимы на интернет-магазинах.
  5. Новостные тексты. Как известно, хороший сайт — это тот сайт, который предоставляет своим посетителям актуальную и полезную информацию. Именно поэтому на многих сайтах существуют новостные разделы. В них размещают новости компании или отрасли, если новостей, собственно, у компании немного. Написание новостей отрасли вполне можно поручить специалистам по текстам для сайтов: они не только своевременно подберут актуальные новости, но и напишут их грамотно.
  6. Стоимость написания текста для сайта напрямую зависит от его сложности, вида и объема. Очевидно, что текст, написанный человеком, который разбирается в оптимизации текстов, рекламе и специфике деятельности, не может стоить дешево. Кроме того, любой текст, заказанный в нашей фирме, проходит корректуру, т. е. проверку на ошибки.

    Если вас интересует такая услуга, как написание текста для вашего сайта, обращайтесь по телефону (863) 262-57-53, и вам расскажут о стоимости и условиях сотрудничества.

344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Темерницкая, 41б.
Администрация: т./ф. (863) 262-50-37, e-mail: orientir@rostovgrad.ru
Служба разработки и сопровождения веб-сайтов и ПО: т./ф. (863) 262-57-53, e-mail:admin@rostovgrad.ru
Служба профессионального образования: т./ф. (863) 262-46-41, e-mail:grafik@rostovgrad.ru