Написание текстов для сайтов
Невозможно представить себе сайт, на котором не было бы текста. Однако тексты, которые мы видим на сайтах, бывают очень разными: некоторые интересны, некоторые откровенно скучны, а в некоторых слова поставлены так, будто их писал иностранец с плохим знанием русского языка, потому что русскому даже в голову не придет так построить фразу.
Все это — результат непрофессиональной работы авторов текста. А приводит это к тому, что потенциальные клиенты уходят с сайта к конкурентам, ведь задача оптимизатора - «привести» посетителя на сайт, а вот «удерживать» его — почти всегда задача текстов.
Кто обычно пишет тексты на сайты? Здесь есть несколько вариантов:
- Владелец сайта либо его сотрудники, которые в лучшем случае берут информацию из своих рекламных буклетов, а в худшем — с других сайтов. А это уже плагиат, за который поисковые системы сайты «штрафуют» нещадно.
- Оптимизаторы — специалисты по продвижению сайтов. О да, они могут написать абсолютно уникальный текст, который будет полностью соответствовать требованиям, которые предъявляют к текстам поисковые системы. Но только вряд ли эти тексты понравятся людям: неправильное построение фраз, обилие ключевых слов, «плавание» в сути вопроса — вот основные характеристики текстов, написанных для раскрутки. Несолидно, а порой даже стыдно иметь такие тексты на своем сайте.
- Журналисты — настоящие мастера пера, многие из которых получают немалые гонорары за статьи в серьезные журналы. Они и материал по теме подбирать умеют, и фразы построят правильно, но только результат почти всегда таков: посетители уходят со страницы, едва взглянув на нее. И хорошо еще, если посетители найдут эту страницу через поисковик, а ведь именно поисковые системы — основной источник посетителей, а значит, и клиентов, которые дают сайты.
Безвыходная ситуация, скажете вы? Вовсе нет. Как известно, на спрос всегда найдется предложение, а потому с каждым годом все активнее развивается такая услуга, как написание текстов для сайтов.
В ЮТЦ «Ориентир» написанием текстов для сайтов занимаются люди, которые обладают навыками и журналистов, и оптимизаторов, а кроме того, знают, как написать рекламный текст, т. е. такой, который будет не просто грамотным, информационным и интересным, но и будет способствовать превращению читателей в клиентов.
На основе предоставленной клиентом информации мы можем написать текст, который будет:
- интересен читателям;
- удобен для чтения;
- оптимизирован настолько, чтобы поисковые системы посчитали его релевантым нужным вам запросам;
- написан грамотно стилистически и орфографически;
- профессионален настолько, чтобы даже специалисты в вашей отрасли посчитали, что он написан специалистом;
- призывать и побуждать к покупке, если это необходимо.
Какие виды текстов для сайтов бывают?
Конечно же, тексты, которые пишутся для сайтов, очень сильно отличаются по стилю, содержанию и целям. В целом их можно разделить на несколько видов:
- Тексты о компании и
услугах. Такими текстами заполнены почти все сайты, и кажется, что
их-то написать проще всего. На самом деле это не так. Ведь текст о
компании должен быть правдивым, но в то же время показывать ее
лучшие стороны и конкурентные преимущества. А еще он должен быть
«незаезженным», потому что, скажем прямо, большая часть
текстов о компаниях похожи друг на друга как две капли воды.Тексты
об услугах еще сложнее, ведь именно им выпадает задача совместить
несовместимое:
- привлечь посетителей из поисковых систем;
- удержать посетителей из поисковых систем;
- призвать к покупке/звонку/обращению;
- показать профессионализм фирмы.
- Информационные материалы. Они выполняют на сайтах вспомогательную роль, их объем, как правило, больше, чем у остальных текстов, но они и создаются для того, чтобы их читали и получали полную и обширную информацию. Сложность таких текстов в том, что автор должен быть уж очень «в теме» того, о чем пишет, иначе провал обеспечен.
- Тексты для продвижения сайтов. Увы, без них никуда. Правда, опытному специалисту вполне по силам написать тексты, предназначенные вроде бы под раскрутку, так что догадаться об этом сложно. И если мы предлагаем нашим клиентам написание статей для продвижения сайтов, ни в коем случае не следует думать, что это будут «корявые» перлы, напичканные ключевыми словами типа «купить окна Москва» или «опт чай купить». В идеале тексты для продвижения — это информация об услугах, написанная специалистом, который разбирается в продвижении сайтов.
- Рекламные тексты. Они тоже бывают очень разными, но цель у них одна — прорекламировать услугу или товар. Их часто размещают на сторонних ресурсах в качестве рекламы своего сайта или фирмы. Особое место среди рекламных текстов занимают слоганы и призывы, которые побуждают посетителей совершить какое-либо действие на сайте. Правильно написанные и размещенные в нужных местах, они предназначены для того, чтобы превратить посетителя в покупателя, а следовательно, просто необходимы на интернет-магазинах.
- Новостные тексты. Как известно, хороший сайт — это тот сайт, который предоставляет своим посетителям актуальную и полезную информацию. Именно поэтому на многих сайтах существуют новостные разделы. В них размещают новости компании или отрасли, если новостей, собственно, у компании немного. Написание новостей отрасли вполне можно поручить специалистам по текстам для сайтов: они не только своевременно подберут актуальные новости, но и напишут их грамотно.
Стоимость написания текста для сайта напрямую зависит от его сложности, вида и объема. Очевидно, что текст, написанный человеком, который разбирается в оптимизации текстов, рекламе и специфике деятельности, не может стоить дешево. Кроме того, любой текст, заказанный в нашей фирме, проходит корректуру, т. е. проверку на ошибки.
Если вас интересует такая услуга, как написание текста для вашего сайта, обращайтесь по телефону (863) 262-57-53, и вам расскажут о стоимости и условиях сотрудничества.