Наша газета
Развлечения
Фотогалерея
 
 
Быть чувственным, значит быть страдающим. (К. Маркс)

Считаете ли Вы необходимым ввести административную ответственность за ошибки в русском языке дикторов телевидения и в печатных изданиях?

Да
Нет
Только в печатных изданиях
Только на телевидении
Не знаю
Мне все равно

Проголосовало: 1277
Архив опросов

 

Продвижение сайта в Интернете: а зачем?


Наверняка многие оптимизаторы не раз слышали от владельцев сайтов вопрос «А зачем мне продвижение сайта в Интернете?», и вопрос этот все чаще начал звучать с наступлением кризиса.

А зачем вам отдел продаж? А офис зачем? И вообще, зачем вам нужен бизнес? Распускайте контору — и домой, телевизор смотреть.

Звучит резко? Зато правдиво.

Сайт — это такой же бизнес, как любой другой, он так же может приносить доход, как отдел продаж и создавать имидж компании не хуже отдела маркетинга и рекламы. Главное — знать, как этого добиться.

А начинать долгий путь превращения сайта из ненужного приложения, за хранение которого еще и деньги платить надо, в инструмент бизнеса необходимо с собственной головы. Прежде всего владельцу сайта нужно самому поверить в опыт многочисленных компаний, получающих от своего сайта материальную/маркетинговую/политическую выгоду. А затем обратиться к профессионалам, которые помогут оптимизировать сайт, превратить его в инструмент бизнеса, и обеспечат самое главное — продвижение сайта в Интернете.

Продвижение сайта — это эффективное средство борьбы с тем самым кризисом, которого так опасаются владельцы компаний и из-за которого (в целях экономии) часто отказываются от услуг фирм, которые занимаются продвижением их сайтов. А ведь если посчитать, то продвижение сайта в Интернете обходится на порядок дешевле традиционных методов рекламы, а результатом его становится приход на сайт целевых посетителей.

Владельцы успешных сайтов не экономят на их продвижении, четко зная, что цепочка «оптимизация сайта, раскрутка, продвижение сайта в Интернете» приводит к достаточно четким результатам: рейтинг сайта - посещаемость — продажи/брендинг. А от уровня продаж напрямую зависит само существование компании.

Интернет — единственная рекламная площадка, которая позволяет просчитать почти каждый затраченный на нее рубль и оценить, во сколько обошелся владельцу сайта посетитель или клиент. И речь даже не об интернет-магазинах, а об обычных сайтах, приводящих в фирму заинтересованных посетителей. Разумеется, для того чтобы получить эффект от вложения денег в продвижение сайта, необходимо обратиться к профессионалам по продвижению сайтов. И это не просто самореклама. Вы можете самостоятельно прочитать кучу теории в этой сфере, написать кучу текстов на свой сайт, разместить ссылки на тематических порталах, закупить рекламу в Яндекс.Директе и на Бегуне — и, в принципе, это может дать результат. Но имейте в виду, при этом вы рискуете потратить гораздо больше средств, чем стоят услуги специалистов по продвижению сайтов, а читать придется много и постоянно, потому что Интернет — чрезвычайно динамичная среда, которая не стоит на месте ни одной секунды, поэтому заниматься продвижением сайта в Интернете нужно постоянно, каждый день. Невозможно раз и навсегда оптимизировать сайт так, чтобы он занял свое почетное место в первой десятке поисковых систем. Вот поэтому, как показывает практика, гораздо эффективнее обращаться к профессионалам по продвижению сайтов, для которых работа в Интернете — это уже образ жизни.

Итого: а зачем нужно продвижение сайта в Интернете?

Повысить рейтинг сайта -> Получить посетителей -> Превратить посетителей в покупателей/клиентов -> Получить прибыль/повысить имидж компании.

А нужно ли вам это — решать только вам.


Анастасия Тищенко

344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Темерницкая, 41б.
Администрация: т./ф. (863) 262-50-37, e-mail: orientir@rostovgrad.ru
Служба разработки и сопровождения веб-сайтов и ПО: т./ф. (863) 262-57-53, e-mail:admin@rostovgrad.ru
Служба профессионального образования: т./ф. (863) 262-46-41, e-mail:grafik@rostovgrad.ru